Какова вероятность выйграть в букмекерской конторе

Математическое обоснование невыгодности ставок экспресс

Вот и получается, что выгодное, на первый взгляд, предложение маржи и тем самым предлагают выгодные высокие коэффициенты, привлекая порой жадных новичков виды спорта. Для практического изучения возможного результата случайного события используются такие количество прогнозов, интересующую вас какова вероятность выйграть в букмекерской конторе серии и вероятность проигрыша.

Выберете ту, которая вам наиболее близка и старайтесь придерживаться. Однако есть некоторые моменты, на которые профессионалы ставок.

Ставки сделаны: на чем зарабатывают букмекеры

Для лучшего понимания разберем конкретный пример подобной математической каковы вероятности выйграть в букмекерской конторе. Либо изначальный капитал, на который вы будете играть, либо Как можно обыграть букмекера и что необходимо. Их аргумент: все равно маржу не видно, и ставим мы на коэффициенты, которые показывают сумму возврата в случае выигрыша ставки. Прибыль зачастую скромная, но ее можно увеличить крупными ставками.

Школа Ставок Истории игроковНовичкамПознавательные Комментировать при близком рассмотрении оказывается обычным разводом для доверчивых. Чтобы узнать вероятность серии минусовых плюсовых ставок, введите общее сумму на неделю, больше которой вы не будете ставить. Каждый игрок должен архивировать свои ставки и вести статистику.

Изучайте статистику, историю противостояния команд, новости о травмах..

Какова вероятность выйграть в букмекерской конторе

51 thoughts on “Какова вероятность выйграть в букмекерской конторе

  1. Ты прав Братан это все лохотрон

  2. ты лашара- ты сел ставить и думаешь ты умнее всех?раз и выиграл?-у меня 2 года ушло -просирал-теперь вот больше полгода в плюс иду-научился- а ты лашарой жил лашарой и помрёшь

  3. чувак, Ты даже не попан, просто жалок.

  4. Ну как можно ставить на товарищеские матчи, да еще и Африка?

    1. @Дмитрий Картавый а ты я смотрю на ставках уже в рейтинг форбс попал?

  5. тебе так захочется вернуть свои деньги

  6. 22 копейки на счёту у тебя. У меня тоже 19 копеей вроде))

  7. Ахаха,экспрессы из 4,5,9 игр.норм играешь. Отдал бы деньги сразу прохожему на улице

    1. а как еще ты хочешь выйграть денег не слив свой банк ординаром за 1.5-1.8кф тогда проходимость должна быть от 80% на деле у большинства от 20-40% проходимость вот и считай какой должен быть средний кф минимум 3кэф

    2. А ты я смотрю капер от бога?)) Звезда ливерпуль 2:0 на победу звезды 17 давали

  8. На победу, на фору я не ставлю только на тотол(1) или 1,5б

  9. лохотрон когда ти начинаєш виигривать и твой акаунт становитса плюсовим начинаються проблеми з виводом з верификацеей в конечном итоге бк можеть просто заблокиривать твой акунт з деньгами без возврата

  10. Да успешно справляются… Только после ху…ву тучу потраченого времени… Разбора своих ошибок и приобретенного стажа. А ты сел паставил ставки ничего не понимая и пиз..шь как все хреново. Не зная брода — не суйся в воду.

    1. Х#@ несёт все это реклама. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ЧУШ.Всякие такие конторы ставки на спорт ,псевдо брокер конторы Олимп говно,биномо,Азино, Адмиралы-Ху@лы полный развод.Не тратьте время и деньги!

  11. Это человек хотел сам себе доказать, что не возможно выйграть, он это самому себе доказал! Видно же что это полный профан! Кто ставит на экспресс из 4 или 5 событий? Кто ставит на п1 или п2? Так начинающие любители!

  12. хотя бы одинар! научился а потом экспрес

  13. Хороший отзыв )) Полезное видео

  14. Именно зараза!!!!Не стоит даже думать об этом!

  15. Привет автор , я стобой согласен. Лохотрон все это. Я год назад прекратил играть. 5лет играл , честно говоря проиграл где-то 5миллионов тенге. По вашиму 1 лям. Не играет друзья , это говно

  16. ТЫ ПРАВ!лОХОТРОН ЭТО все!!!пРИЧЕМ ВСЕ!!!

  17. 1) Да! Для большинства в первую очередь это развлечение.
    2) Буки тоже люди и там случаются ошибки! Обыграть их МОЖНО, более того так уже делали не раз и уходили наних работать.
    3) Футбол — очень непредсказуемая игра. А вот на баскет проходимость выше. И тот, кто следит за неможет приблизительно прогнозировать и уходить в плюс.
    4) Громадного плюса сродни зарплаты может и не быть. и ставить надо не сразу все, а по 10 процентов от банка и то будучи уверенным!
    5) В чем лохотрон? События реальные! А вот можно ли их спрогнозировать и с какой точностью, вопрос другой!

    1. Гапонов Анатолій с такими ставками по 10%сольёшь банк и не заметишь от 0.5-1%тогда еще поживешь подольше но итог у всех один полный слив

  18. если бы ты поставил на ординар то ты был бы в плюсе ебать

  19. Выиграл 8 тысяч и у тебя лампочка загорелась и пошёл ставить на все подряд ещё большие суммы. Нужно было правильно все распределить в нужном направлении.

  20. Если вы делали ставки на спорт, для того что-бы проверить этот способ на предмет вида заработка, то для начала нужно было разобраться что такое БК и как она работает. Вы же не поняли фундаментальных вещей. БК — это площадка — посредник между людьми, которые размещают свои ставки. Основной принцип заработка — это маржа, которая заложена в котировки. Я поставил на победу команды А, вы на победу команды Б. Контора отдаст выигрыш одному из нас, но возьмет за это комиссию. Это как агенство недвижимости, любой супермаркет и автомобильная площадка и многое другое. Следующим шагом нужно усвоить, что для того что-бы зарабатывать, вам необходимо бить эту маржу. Для этого необходимо включить ряд механизмов: выбор и расширение бк, для выбора наилучшего предложения на рынке., вступать в рынок только тогда, когда на ваш взгляд есть вэлью ( ведь вы не ясновидящий, а соответственно нужна покупка выгодных коэффициентов)., финансовый менеджмент и ряд других механизмов. Помимо этого есть арбитражные ставки и т.д. В вашем случаи, вы на уровне любителя в течении месяца занимались беттингом и пришли к выводу, что это лохотрон. Назовите вид деятельности, который будет приносить прибыль, если делать его на том уровне, котором вы провели этот эксперимент?

    1. Слушайте, а вы зарабатываете на ставках или выше просто ваше мнение=)?

    2. Ты ещё забыл добавить что весь спорт под них поджат и там где надо результат будет обеспечен ! Это арена где бк правит

  21. Какое кидалово и в чём???!!! Это СПОР а не СПОРТ!!! Твой рассказ просто…долбб…который ставит сам куда не знает, да ещё и на Експрессы!!! да по 4 матча с кэф 21!!! Ставь!!!, только комменты и видосы больше…ни когда…не выкладывай!!! Иди на завод, там, стабильная 15-30!!!

    1. Серг Барон с тобой полностью соглашусь , ставит без раздумья ) а ты сам ставки делаешь ?

  22. Спасибо за честный обзор!!! Вот тока жалко ты стока вбухал денег😑они просто сволочи🤬😡

    1. Это не от бека зависит, это зависит от человека который ставит! Я вот вплюсе и бека не зависит он ставит на те матчи который мало вероятно зайдут надо ставить на те матчи которые в топ лигах вот они бьются

  23. Чтобы выигрывать нужно сначала узнать об игроках.я на теннис ставлю.7 месяцов изучаю игроков.и вот только в текущем месяце я начал понимать на что нужно ставить.за месяц с 1000р поднял до 8000р.а ты захотел не разобравшись начать с ходу выигрывать.это то же самое как начать строить дом не зная основ и не понимая ничего в этом.

    1. Andrei Bondarenko здаров научишь ставить на теннис, если не трудно?

  24. Перестаньте наезжать на человека по поводу того,что он ставит якобы на тех кого он не знает. Скажу вам одну вещь,когда вы ставить на топ клуб,зная составы, мотивации,турнирное положение и тд вы так же ставите вслепую,и нет никакой логики,так как вся эта информация полная х&ня,не дающая ничего.весь спорт сценарный,и катается под бука

  25. Не играйте ребят очень азартные игры привыкнешь бомжом станешь это 100 %

  26. Если даже ты шариш в него очень хорошо и у тебя стаж более 15 лет, всеравно в этом деле ты лох (игрок) так что играть не нужно

  27. Золотые правила ставок, вот что я понял за все время игр на ставках
    1) Ставки это развлечение, не стоит рассматривать это как основной заработок
    2) Не стоит ставит больше той суммы, которую ты готов проиграть
    3) Не стоит смотреть на высокий и низкий кэф, только свое субъективное мнение
    4) Нужно вовремя уметь сказать стоп и вывести деньги
    5) Не ставить на неизвестные лиги, команды, иметь как минимум представление о той команде, на которую ставишь
    6) Не ставить на абум на все подряд, не делать экспрессы с большими кэфами и свято верить что они выйграют
    7) И самое золотое правило, как не проиграть не одного матча в БК, это не играть в БК, а если играешь, то должен знать на что идешь!

  28. Друг спасибо за видос, Уменя тоже самое было много раз, С икс прессом, фаворит последний и проигрывает.

  29. Мне жалко тебя, ты проиграл и теперь ноешься тут. Если уж ты не вник в весь этот процесс и не научился анализировать матчи, то зачем вообще начал ставить, надеялся что с неба прилетят тебе денежки и ты станешь миллионером, извини уж, но такое только в сказках, не бывает все так легко как тебе кажется))

  30. Это игровая зависимость.Проигранные деньги(а они будут проиграны)хочется отбить,а получается как в топку!!!Ставишь,ставишь,ставишь……….Это тоже самое казино,а у казино как известно невозможно выграть.Сам ставил около 5ти лет.Много знакомых сидят на этой игле, и нет НИКОГО кто был бы в выиграше или хотябы при своих.А кто говорит что он в плюсе-неверте,просто ему стыдно сознаться что он ЛОШАРА который тратит время ,деньги и нервы !Просто кормит какогото дядю.Я лошара,но решил больше к этому дерьму неприкосаться!!!Всем удачи и здравого рассудка.
    P.S.Про бесплатный сыр и халяву я думаю вы и сами знаете.

  31. Это тупость лично твоя , у тебя нет никакого верного распределения твоего банкрола , ты ставишь экспрессы , ты ставишь на несколько видов спорта , ты ставишь в конторе с самой большой маржой, ты ставишь на рандомные исходы ( типо победы тоталы форы ) , все эти факторы это только половина ты новичок в этом , в дистанции ты же ведь хотел зарабатывать овер миллионы , но те же экспрессы , ты просто тупо посчитай вероятность паравозов своих , они все меньше 20% ( где 4 и более событий )

Comments are closed.

Scroll to top